воскресенье, 9 января 2011 г.

Они ещё живы?

Я бы сказал: "Живее всех живых". Но, не кривя душой, скажу, что уже подзабыл о существовании этой команды, когда один хороший знакомый просто протянул мне наушники в которых играла песня "Новый День". С того момента новый альбом группы "Jane Air" под названием "Weekend Warriors" появился у меня в плеере.


Вот что мне нравится в этой питерской команде, так это то, что они не боятся экспериментировать, при этом оставаясь узнаваемыми. В новом альбоме много электроники, Boo читает рэп в нескольких песнях, например в "Новый День". Тексты песен стали более серьёзными что ли, более лиричными. Общий саунд мне понравился, идут в ногу со временем. В общем, хорошая работа. Всем рекомендую к прослушиванию.

P.S.: На сладкое хочу поделиться этим видео. Хорошая музыка, хороший текст, хороший видеоряд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий