среда, 5 января 2011 г.

Хитовый альбом - это бывает редко!

Хочу поделиться своим открытием, которое я сделал в прошедшем году. Конечно, это никакое не открытие в полном смысле слова, но для меня, а может и для Вас, читающих это сообщение, оно таковым и является.
Речь сегодня пойдет о группе "Торба-на-Круче". На мой взгляд, этот коллектив заслуживает гораздо большего интереса и внимания со стороны меломанов, чем это происходит сегодня. Поэтому, досадуя на себя за то, что не сделал этого раньше, исправляю это недоразумение.
Группа уже имеет в своём арсенале 5 студийных альбомов, не считая синглов и сольных работ музыкантов. Я же хочу рассказать об альбоме "Несбыточная".


У всех классных групп есть хитовые песни. Но только у очень немногих есть хитовые альбомы, когда ты слушаешь весь альбом подряд и каждый трек бьёт прямо "в десятку"! Причём по отдельности эти песни могут и не производить такого впечатления, но вот все вместе... Это что-то. Очень сильный альбом.
Я уже заслушал этот альбом "до дыр", как бы выразились раньше. Могу очень долго и подробно расписывать все моменты, партии или мелодии, которые мне понравились. Потрясающе сильный и очень высокий вокал Макса Иванова. В песне "Несбыточная" он затмил даже Мэттью Беллами из английской группы "Muse" - настолько поразительно эмоциально его пение. Песню "Весна" смело можно назвать гимном этому времени года. Когда приходит весна и всё вокруг тает и зеленеет, ты волей неволей испытываешь эмоциональный подъём, что-то в тебе просыпается. И точно такие же эмоции у меня вызывает эта композиция. А этот методичный бас в "Звезде", который кажется еле удерживает песню от того, чтобы взорваться и разлететься на мелкие осколки обнажённых эмоции...
Очень сильный альбом. Видно, что музыканты проделали очень большую и сложную работу. Удачно распределены композиции. Хотелось бы, конечно, ещё более качественную запись, но видно пока не судьба.
Подводя итог вышесказанному категорично рекомендую к прослушиванию всем любителям хорошей рок-музыки. Музыкантам огромное спасибо, ну и, конечно же, дальнейших успехов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий