пятница, 26 февраля 2016 г.

Мобильный скробблинг

После того, как компания Apple открыла сервис Music, у меня отпала необходимость синхронизировать телефон с компьютером, но зато появилась потребность в простом и надежном приложении для скробблинга музыки на Last.fm. Мне не понравилось официальное приложение для скробблинга от разработчика, потому что оно претендует на то, чтобы я для прослушивания музыки пользовался им, а мне нравится стандартное приложение для прослушивания музыки на iPhone, и я не хочу от него отказываться.
Я подумал, что мне нужно приложение, которое будет ненавязчиво висеть в трее и молча скробблить музыку. И такое приложение нашлось. Это QuietScrob.
 
 
Всё, что нужно сделать, чтобы скробблинг начался это открыть приложение и ввести данные учетной записи last.fm. Всё.
У приложения минималистичный интерфейс. Ничего лишнего. Меня более чем устраивает.
 
Да, помимо основной функции скробблинга приложение способно добавлять в избранное last.fm те композиции, которые вы лайкнули в телефоне.
За удовольствие пользоваться таким ненавязчивым сервисом разработчик просит единоразовый сбор в размере 37 рублей. Для полных жлобов предлагается на регулярной основе просматривать рекламу.
В общем, достойное приложение. Рекомендую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий