пятница, 25 февраля 2011 г.

Весь мир театр!

Совсем недавно в феврале я посетил замечательный спектакль "Вышел ангел из тумана" по произведению Петра Гладилина в Театре Драмы. О том, что спектакль замечательный я не знал. Просто нам захотелось новых впечатлений и выбор пал на театр, а там как раз шёл этот спектакль.
Конечно, не описать всех эмоций, что я испытывал во время просмотра и тех, что продолжал испытывать по его завершении. Для меня это было как откровение. Мы сидели в первом ряду и я видел каждую морщинку на лицах героев, а они в этот вечер были выше всяких похвал. Так откровенно играть... Позже у меня пронеслась мысль: "Что же происходит в столичных театрах, если у нас тут ТАКИЕ актёры?!"
И, конечно, сам спектакль. Семья, непростые отношения между её членами, это понятно и близко каждому. Но автору удаётся заставить нас не только сопереживать, но и искренне удивляться. Сюжет витьеват и непредсказуем.
Советую всем посетить этот спектакль. Вы не пожалеете, это точно.

Официальная страница спектакля на сайте театра

Комментариев нет:

Отправить комментарий